Общайтесь с поставщика? поставщик
Xu Jing Ms. Xu Jing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Кристалл YAG, легированный иттербием
  • Кристалл YAG, легированный иттербием

Кристалл YAG, легированный иттербием

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Chemical Formula: Yb3+:Y3Al5O12

Laser Wavelength: 1030nm

Fluorescence Lifetime: 1.2ms

Melting Point: 1970°C

Reflective Index: 1.82

Thermal Expansion Coefficient: 7.8x10-6 /K <111>

Thermal Conductivity (W/m/K): 14, 20°C 10.5, 100°C

Density: 4.56 G/cm3;

Parallelism: <10 Arc Sec

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

производительность: 1000pcs per year

марка: COUPLETECH

транспорт: Air

Место происхождения: КИТАЙ

Код ТН ВЭД: 9001909090

Порт: Ji Nan,Qing Dao,Shang Hai

Описание продукта

Алюминиевый иттриевый гранат, легированный иттербием (Yb: YAG Crystal), является одним из наиболее перспективных лазерно-активных материалов и более пригоден для диодной накачки, чем традиционные системы, легированные Nd. Он может быть накачан на 0,94 мкм лазера, и он выдает 1030 нм Laser Crystal. По сравнению с обычно используемым кристаллом Nd: YAG. Кристалл Yb: YAG (иттбий-легированный иттрий-алюминиевый гранат) имеет гораздо большую ширину полосы поглощения, чтобы снизить требования к тепловому управлению для диодных лазеров, более длительный срок службы верхнего состояния, в три-четыре раза меньшую тепловую нагрузку на единицу мощности насоса. Yb: YAG (иттриево-алюминиевый иттриевый алюминиевый гранат-кристалл) демонстрирует большие перспективы, поскольку лазерные материалы высокой мощности и несколько приложений разрабатываются в области промышленных лазеров, таких как резка металла и сварка.

Компания Coupletech обеспечивает преимущества кристалла Yb: YAG при очень низком фракционном нагреве менее 11%; Очень высокая эффективность наклона; Широкие полосы поглощения, около 8 нм при 940 нм; Нет поглощения в возбужденном состоянии или повышающей конверсии; Удобно накачивается надежными диодами InGaAs при 940 нм (или 970 нм); Высокая теплопроводность и большая механическая прочность; Высокое оптическое качество. Применения Yb: YAG с широкой полосой накачки и превосходным сечением излучения Yb: YAG - идеальный кристалл для диодной накачки; Высокая выходная мощность; Лазерный материал для диодной накачки; Обработка материалов, сварка и резка.


Технические характеристики Yb: YAG приведены ниже:

длина волны 1030 нм;

химическая формула Y3Al5O12: Yb;

ориентация в пределах 5 градусов;

параллельность ≤ 10 ";

перпендикулярность ≤ 5 ′;

плоскостность максимума 0,1 волны;

Качество поверхности в 5X составляет 20-10.

Energy Level Diagram of YbYAG

Вы можете настроить кристалл Yb: YAG под свои нужды. Если вы не нашли подходящих спецификаций для вашего приложения, пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального решения. Компания Coupletech предлагает много видов лазерных кристаллов, таких как: кристаллы Nd: YVO4, кристаллы Cr: YAG и диффузионно-связанные кристаллы. Компания Coupletech также предоставляет лазерный компонент, драйвер ячейки Pockels , оптический элемент и поляризационную оптику.





Группа Продуктов : Оптический Кристалл > Лазерный Кристалл

Письмо этому поставщику
  • Ms. Xu Jing
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

鲁ICP备12023286号

Communicate with Supplier? Supplier
Xu Jing Ms. Xu Jing
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Optical Crystal > Laser Crystal > Ytterbium Doped YAG Crystal
Ytterbium Doped YAG Crystal
  • Ytterbium Doped YAG Crystal

Ytterbium Doped YAG Crystal

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Chemical Formula: Yb3+:Y3Al5O12

Laser Wavelength: 1030nm

Fluorescence Lifetime: 1.2ms

Melting Point: 1970°C

Reflective Index: 1.82

Thermal Expansion Coefficient: 7.8x10-6 /K <111>

Thermal Conductivity (W/m/K): 14, 20°C 10.5, 100°C

Density: 4.56 G/cm3;

Parallelism: <10 Arc Sec

Additional Info

Packaging: Carton Packing

Productivity: 1000pcs per year

Brand: COUPLETECH

Transportation: Air

Place of Origin: CHINA

HS Code: 9001909090

Port: Ji Nan,Qing Dao,Shang Hai

Product Description

Ytterbium Doped Yttrium Aluminum Garnet (Yb:YAG Crystal) is one of the most promising laser-active materials and more suitable for diode-pumping than the traditional Nd- doped systems. It can be pumped at 0.94um laser, and it is output 1030nm Laser Crystal. Compared with the commonly used Nd:YAG crystal. Yb:YAG (Ytterbium Doped Yttrium Aluminum Garne ) crystal has a much larger absorption bandwidth to reduce thermal management requirements for diode lasers, a longer upper-state level lifetime, three to four times lower thermal loading per unit pump power. Yb:YAG ( Ytterbium Doped Yttrium Aluminum Garne Crystal) shows great promise as a high power laser material and several applications are being developed in the field of industrial lasers, such as metal cutting and welding.

Coupletech provide the Advantages of Yb:YAG Crystal with very low fractional heating less than 11%; Very high slope efficiency; Broad absorption bands, about 8nm@940nm; No excited-state absorption or up-conversion; Conveniently pumped by reliable InGaAs diodes at 940nm(or 970nm); High thermal conductivity and large mechanical strength; High optical quality. The Applications of Yb:YAG are with a wide pump band and excellent emission cross-section Yb:YAG is an ideal crystal for diode pumping; High Output Power; Laser Material for Diode Pumping; Materials Processing, Welding and Cutting.


The specifications of Yb:YAG are as below:

wavelength is 1030nm;

chemical formula is Y3Al5O12:Yb;

orientation within 5 degree;

parallelism is ≤ 10";

perpendicularity is ≤ 5′;

flatness is 0.1 wave maxismum;

surface quality at 5X is 20-10.

Energy Level Diagram of YbYAG

You can customise the Yb:YAG crystal to your needs. If you do not find suitable specifications for your application please contact us for custom solution. Coupletech provide many kinds of laser crystals such as : Nd:YVO4 Crystals, Cr:YAG Crystals and Diffusion Bonded Crystals. Coupletech also provide Laser Component, Pockels Cell Driver, Optical Element and Polarization Optics.





Looking for ideal Yb:YAG Laser Crystal Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ytterbium Doped Yttrium Aluminum Garnet Crystal are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1030nm Laser Crystal. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Optical Crystal > Laser Crystal

Email to this supplier
  • Ms. Xu Jing
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry

鲁ICP备12023286号