Общайтесь с поставщика? поставщик
Xu Jing Ms. Xu Jing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Оптический Кристалл > Нелинейный Оптический Кристалл

Нелинейный Оптический Кристалл

Категория продукта Нелинейный Оптический Кристалл, мы специализированные производители из Китая, Нелинейно-Оптические Кристаллы, Кристаллов КТР поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кристаллы ВВО R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кристалл ktp для ГВГ и ПГС

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Нелинейно-оптических кристаллов Титанил фосфата калия (KTiOPO4 или КТП) кристалл является одним из самых эффективных нелинейно-оптических кристаллов и были использованы в удвоением частоты излучения ИК-лазеров и ОПО в средней ИК-области спектра, и...
Nolinear оптический бета-Борат бария кристалле ВВО

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Бета-Борат бария ( β-BaB2O4 или ВВО) кристалл сочетает в себе высокую прочность, высокую оптическую однородность, хорошие оптические, электронные, химические и механические свойства, которые могут реализовать синхронизма в широком spetral диапазоне...
Лития lbo в Triborate Кристалл

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

ЛБО (литий Triborate или кристаллов lib3o5) кристалл является отличным оптическим кристаллом, который имеет очень широкий диапазон прозрачности (160-2600нм), умеренно высокий уровень нелинейных связей, высокий порог повреждения, широкое признание...
Нелинейные оптические БИБО Кристалл (BiB3O6)

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Нелинейный Оптический Кристалл БИБО Кристалл ( BiB3O6 ) является отличным рода нелинейно-оптических кристаллов. НЛО кристаллов БИБО кристаллы обладает большой эффективный нелинейный коэффициент, продвинутые характерные для НКП применения широкий...
Нелинейно-оптические калия Titanyle Арсенат кристаллический КТА

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Titanyle калия Арсенат ( KTiOAsO4 ), или КТА кристалл, является отличным нелинейно-оптических кристаллов для оптической параметрической генерации света (ПГС) приложения. Он имеет более высокую нелинейно-оптических и электро-оптических коэффициентов,...
MgO, легированные периодически полированным никелевым кристаллом лития

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Упаковка в картонные коробки

Паратекс обеспечивает PPLN и MgO: кристаллы PPLN для SHG при 1064 нм и OPO при 1064 нм, легированные MgO периодические полированные кристаллы ниобата лития (MgO: PPLN) OPO - это новый тип нелинейного оптического кристалла. Используя электрическое...
Ниобата Лития (Linbo3) Кристалла

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: картонная упаковка

Ниобата лития (кристалла linbo3) или кристалл в широко использован как удвоители частоты для длины волны более 1 мкм и оптически параметрические генераторы (opos), который прокачивается с 1064nm и квази-фазы соответствием устройства (qpm). Itionally...
Дейтерированный Дигидрофосфат калия DKDP Кристалл

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Типа kdp ( Дигидрофосфат калия ) и кристаллов DKDP ( КД*p или калия Dideuterium фосфат ) кристалл характеристика большого размера с хорошей передачей УФ, высокий порог повреждения и высокое двупреломление, хотя их коэффициенты НЛО являются...
Оптические ГГТ Магнето кристалл

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Магнито-оптического кристалла ГГТ кристалл-это оптимальный материал для Фарадея устройств ( опу и изолятор ) в диапазоне длин волн 400 нм - 1100 нм, Nolinear Оптический Кристалл ( Химическая формула Tb3Ga5O12 ) магнито-оптических кристаллов обычно...
Инфракрасный нелинейного кристалла AgGaSe2

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Инфракрасный AGSe2 нелинейных кристаллов AgGaSe2(про(1-х)InxSe2) нелинейного кристалла имеет полосы края на 0.73 и 18 мкм. Его полезные дальность передачи (0.9–16 мкм) и шириной синхронизма возможность предоставляем отличные возможности для...
Инфракрасный нелинейных кристаллов AgGaS2

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Инфракрасный нелинейных кристаллах АГС ( AgGaS2 ) прозрачный с 0,53 до 12 мкм. Хотя его нелинейном оптическом кристалле коэффициент является самой низкой среди вышеупомянутого инфракрасного кристаллов, высокая короткая длина волны прозрачность...
α-ВВО кристаллооптическое

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Высокотемпературная фаза-ВВО кристаллооптическое является отличным Двоякопреломляющие кристаллы, для него характерны большие двулучепреломляющем коэффициент передачи и широкого окна с 189nm до 3500nm, в частности соответствующе для того чтобы...
Один Синтетический Кристалл Кварца

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Один синтетический Кристалл кварца Ѕіо2 выращивают гидротермальным способом в автоклавах. Это своего рода нелинейно-оптических материалов назвать своеобразным двулучепреломляющем кристалле. Он тригональной сингонии с правшой или левшой модификации....
Инфракрасный кристаллов zngep2 (zgp все) Кристалл

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Инфракрасный кристаллов zngep2 (zgp все) кристаллы имеют передачи по краям зоны на 0,74 и 12 мкм. Однако их полезные дальность передачи составляет от 1,9 до 8,6 мкм и от 9,6 до 10,2 мкм. ИК Нелинейном кристалле кристаллов zngep2 имеют наибольшее...
La3Ga5SiO14 Пьезоэлектрический кристалл LGS

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Кристалл лантана-силиката галлия представляет собой разновидность электрооптического кристалла с хорошими характеристиками ЭО, электрооптический Q-переключатель LGS-кристалла может использоваться с высокой частотой следования, например, 50 кГц....

Китай Нелинейный Оптический Кристалл Поставщики

Coupletech Ко. ООО может производить и поставлять различные nolinear оптический кристалл ( кристалл НЛО ), который является литий Triborate (ЛБО) кристаллический, калий Титанил Phosphatecrystal ( КТП ) кристалл, кристалл КТА, бета-Бората бария ( ВВО) кристалл, БИБО кристалл ниобата лития ( кристалла linbo3, в ) кристалл, калия Дигидроген фосфата и калия Dideuterium фосфата (DKDP (КД*С) и КДП ) кристалл, периодически поляризованных кристаллов ( доска mgo: PPLN, PPLN ) кристаллов и ИК-нелинейно-оптические кристаллы ( AgGaS2, ZnGeP2 ) кристалл с высоким качеством, низкие цены, проворная поставка и самое лучшее обслуживание Pre - и послепродажной технической поддержки и услуг, не только науку, но пользователи коммерческих потребителей и производителей во всем мире.

Кристалл Coupletech это НЛО широко используется для удвоения частоты ( ГВГ ), генерации третьей гармоники ( ГТГ ), сумму частот (ГСЧ), оптическая разность частот ( ГРЧ ), оптического параметрического осциллятора ( ОПО ), и так далее.

Nonlinear opitcal crystal, NLO crystal from coupletech

KDP

Главная

Phone

Skype

Запрос

鲁ICP备12023286号

Communicate with Supplier? Supplier
Xu Jing Ms. Xu Jing
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Optical Crystal > Nonlinear Optical Crystal

Nonlinear Optical Crystal

Product categories of Nonlinear Optical Crystal, we are specialized manufacturers from China, Nonlinear Optical Crystals, KTP Crystals suppliers/factory, wholesale high-quality products of BBO Crystals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
KTP Crystal for SHG and OPO

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Nonlinear Optical Crystal Potassium Titanyl Phosphate KTiOPO4 or KTP crystal is one of the most efficient nonlinear optical crystal and have been used in frequency doubling of IR lasers and OPO to mid IR spectral region and it has a lot of excellent...
Nolinear optical Beta-Barium Borate BBO Crystal

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Beta Barium Borate BaB2O4 or BBO crystal combines high damage threshold high optical homogeneity good optical electronic chemical and mechanical properties which can realize the phase matching over a wide spetral range from 410 to 3500nm especially...
Lithium Triborate LBO Crystal

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

LBO Lithium Triborate or LiB3O5 crystal is an excellent optical crystal which has very wide transparency range 160 2600nm moderately high nonlinear coupling highest damage threshold wide acceptance angle and small walk off good chemical and...
Nonlinear optical BIBO Crystal (BiB3O6)

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Nonlinear Optical Crystal BIBO Crystal BiB3O6 is an excellent kind of nonlinear Optical Crystal NLO Crystals BIBO Crystals possesses large effective nonlinear coeffcient wide advanced characteristic for the NLO application broad transparency range...
Nonlinear optical Potassium Titanyle Arsenate crystal KTA

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Potassium Titanyle Arsenate KTiOAsO4 or KTA crystal is an excellent nonlinear optical crystal for Optical Parametric Oscillation OPO application It has better non linear optical and electro optical coefficients significantly reduced absorption in...
MgO doped Periodically Poled Lithium Niobate Crystals

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Coupletech provides PPLN and MgO PPLN Crystals for SHG at 1064nm and OPO at 1064nm MgO doped Periodically Poled Lithium Niobate Crystals MgO PPLN OPO is a new type of nonlinear optical crystal Using electric field poling to fabricate periodic domain...
Lithium Niobate (LiNbO3) Crystal

Brand: COUPLETECH

Packaging: carton packing

Lithium Niobate LiNbO3 or LN crystal is widely used as frequency doublers for wave length over 1um and optical parametric oscillators OPOs pumped at 1064nm and quasi phase matched QPM devices Itionally due to its large Elector Optic EO and Acousto...
Deuterated Potassium Dihydrogen Phosphate DKDP Crystal

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

KDP Potassium Dihydrogen Phosphate crystal and DKDP KD P or Potassium Dideuterium Phosphate crystal feature large size with good UV transmission high damage threshold and high birefringence though their NLO coefficients are relatively low They are...
TGG Magneto optical crystal

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

The magneto optic Crystal TGG crystal is an optimum material for Faraday devices Rotator and Isolator in the wavelength range 400 nm 1100 nm Nolinear Optical Crystal Chemical formula is Tb3Ga5O12 magneto optical crystal is usually used in Faraday...
Infrared nonlinear AgGaSe2 Crystal

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Infrared nonlinear AGSe2 crystals AgGaSe2 AgGa 1 x InxSe2 Nonlinear Crystal has band edges at 0 73 and 18 m Its useful transmission range 0 9 16 m and wide phase matching capability provide excellent potential for OPO applications when pumped by a...
Infrared nonlinear AgGaS2 Crystal

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Infrared nonlinear crystals AGS AgGaS2 is transparent from 0 53 to 12 m Although its nonlinear optical crystal coefficient is the lowest among the above mentioned infrared crystals high short wavelength transparency edging at 550 nm is made use of...
α-BBO Birefringent  Crystal

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

High temperature phase of a BBO Birefringent crystal is an excellent Birefringent Crystals it is characterized by large birefringent coefficient and wide transmission window from 189nm to 3500nm particularly it is suitable to make the high power UV...
Single Synthetic Crystal Quartz

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

Single Synthetic Crystal Quartz SiO2 is grown by hydrothermal method in autoclaves It is a kind of nonlinear optical materials called a kind of birefringent crystal It has trigonal crystal structure with right handed or left handed modification...
Infrared ZnGeP2 (ZGP) Crystal

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Infrared ZnGeP2 ZGP crystals have transmission band edges at 0 74 and 12 m However their useful transmission range is from 1 9 to 8 6 m and from 9 6 to 10 2 m IR Nonlinear Crystal ZnGeP2 have the largest nonlinear optical coefficient and relatively...

China Nonlinear Optical Crystal Suppliers

Coupletech Co., Ltd could manufacture and supply a variety of nolinear Optical Crystal ( NLO crysal ), which is Lithium Triborate (LBO) crystal, Potassium Titanyl Phosphatecrystal ( KTP ) crystal, KTA crystal, Beta Barium Borate ( BBO) crystal, BIBO crystal, Lithium niobate ( LiNbO3, LN ) crystal, Potassium Dihydrogen Phosphate & Potassium Dideuterium Phosphate (DKDP (KD*P) and KDP ) crystal, periodically poled crystal ( MgO: PPLN, PPLN ) crystal and infrared Nonlinear Optical Crystals ( AgGaS2, ZnGeP2 ) crystal with top quality, unbeatable prices, prompt delivery and the best pre- and post- sales technical support and services, for not only science users but commercial customers and industrial manufacturers all over the world.

Coupletech's NLO crystal is widely used for frequency doubling ( SHG ), third-harmonic generation ( THG ), sum frequency (SFG), optical difference frequency ( DFG ), optical parametric oscillator ( OPO ), and so on.

Nonlinear opitcal crystal, NLO crystal from coupletech

KDP

Home

Phone

Skype

Inquiry

鲁ICP备12023286号