Общайтесь с поставщика? поставщик
Xu Jing Ms. Xu Jing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Лазерный Компонент > Pockels Cell

Pockels Cell

Категория продукта Pockels Cell, мы специализированные производители из Китая, Электрооптические компоненты, BBO Pockels Cells поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клетки Л. Н. Поккельса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бета Барий Борат BBO Pockels Клетки

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Ячейки Поккельса или Q-переключатели EO используются для изменения состояния поляризации света, проходящего через него, когда на электроды электрооптических кристаллов, таких как BBO, подается напряжение. Бета-бария борат (β-BaB2O4, BBO) с широкими...
BBO Crystal на основе электрооптической ячейки

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Кристалл бета-бария бората (BBO) сочетает в себе высокий порог повреждения, высокую оптическую однородность, хорошие оптические, электронные, химические и механические свойства. BBO является отличным выбором для приложений EO, а также для генерации...
BBO электрооптический переключатель Q

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Для применений с высокой средней мощностью и высокой частотой повторения электрооптический Q-переключатель BBO от Coupletech является предпочтительной альтернативой ячейкам KD * P Pockels. Q-Switch на основе BBO может работать приблизительно от 0,2...
Запечатанные ячейки BBO Pockels

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Герметичные ячейки BBO Pockels имеют герметичную конструкцию, обеспечивающую водонепроницаемость. BBO является одним из видов электрооптических материалов, предназначенных для применений Q-Switch с высокой средней мощностью. BBO имеет значительные...
Ячейки BBO Pockels с высокой мощностью

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Кристалл бета-бария бората (BBO) представляет собой нелинейно-оптический кристалл с сочетанием уникальных особенностей: широкая область прозрачности, широкий диапазон фазового согласования, большой нелинейный коэффициент, высокий порог повреждения,...
Ячейки BBO Pockels с водяным охлаждением

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Ячейки BBO pockels с водоохлаждающей структурой обычно применяют в мощных импульсных лазерах со всей системой водяного охлаждения. Номер команды: CPLBQS-04025-W, размер модулей водяного охлаждения - 40 x 50 x 35 мм, структура с водяным охлаждением...
Калий Dideuterium фосфат DKDP EO Q-Switch

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Компания Coupletech предлагает различные ячейки EO для лазерных компонентов, например, с отличными физическими и оптическими свойствами, ячейки DKDP Pockels широко используются в лазерных системах с большим калибром, высокой мощностью и малой...
DKDP Кристаллические электрооптические ячейки

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Кристалл фосфата дейтерия-калия (DKDP, KD * P) с хорошими электрооптическими свойствами наиболее широко используется в электрооптических модуляторах и модулях добротности, а также в применении затвора для высокоскоростной фотографии. Кроме того,...
DKDP (KD * P) электрооптическая ячейка

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Дигидрофосфат калия (KDP) и фосфат дейтерия калия (DKDP, KD * P) являются одними из наиболее широко используемых коммерческих материалов NLO, характеризующихся хорошей передачей УФ-излучения, высоким порогом повреждения и высоким...
DKDP (KD * P) Pockels Cell

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Кристалл DKDP (KD * P, калий-дейтерий-фосфат) является наиболее широко используемым материалом для электрооптических применений благодаря его превосходным свойствам EO Q-Switches. Электрооптический материал, такой как кристалл KD * P, может изменять...
Ячейка LiNbO3 и MgO: LN Pockels

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Ячейка LiNbO3 и MgO: LN Pockels имеет высокую пропускную способность в очень широком диапазоне длин волн от 420 до 5200 нм. Кристалл MgO: LiNbO3 EO имеет электрооптические свойства, аналогичные кристаллу LiNbO3, но с более высоким порогом...
Электрооптический Q-переключатель ниобата лития, легированного MgO

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Электрооптический Q-переключатель ниобата лития, легированный MgO, является отличным элементом EO Q Switch и Pockels. Кристаллы LiNbO3 и MgO: LiNbO3 представляют собой недорогой фотоэлектрический материал с хорошими механическими и физическими...
Титанилфосфат калия KTP EO Q-Switch

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Ячейка калия TitanyI Phosphahe KTP pockels, состоящая из 2 шт. Кристалла H-KTP, имеет очень низкое четвертьволновое напряжение. Компания Coupletech использует выращенные в гидротермальных условиях кристаллы KTP, которые преодолевают обычное...
Двойные ячейки BBO Crystal Pockels

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

ВВО на основе Поккельса клетки используются для изменения состояния поляризации света , проходящего через него , когда напряжение подается на электроды BBO Электро-оптические компоненты. Типичные области применения включают в себя переключение...
Двойная DKDP (KD * P) кристаллическая электрооптическая ячейка

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Кристалл фосфата дейтерия-калия (DKDP, KD * P) является своего рода очень превосходным электрооптическим материалом. Компания Coupletech также может предоставить DKDP Q-переключатель для двойного кристалла (ячейка DKDP Pockels для двойного...
RTP Electro Opitcal Devices

Цена за штуку: USD 1 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Вакуумная упаковка

Способность поставки: 100pcs per month

Компания Coupletech предлагает Q-коммутаторы RTP EO. RTP электрооптические устройства является изоморфным кристаллом в качестве кристалла KTP, который используется в нелинейных и электрооптических приложениях. Он имеет более высокий порог...
RTP EO Q Switch

Цена за штуку: USD 1 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: герметичный psckage

Способность поставки: 100pcs per month

Компания Coupletech предлагает Q-коммутаторы RTP EO. RTP (Rubidium Titanyle Phosphate - RbTiOPO4) - это изоморф кристалла KTP, который используется в нелинейных и электрооптических приложениях. Он имеет преимущества: более высокий порог повреждения...
DKDP EO Q Switch (односторонний электрод)

Подробности Упаковки:  Картонная упаковка

Q-переключатели DKDP наиболее широко используются в электрооптических приложениях благодаря превосходной Е.О. свойства. Электрооптический материал, такой как кристалл KD * P, может изменять состояние поляризации света, проходящего через него, тогда...
BBO Pockels Cell со специальной апертурой

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Прозрачность нелинейного кристалла BBO в диапазоне от 190 до 3300 нм. Он имеет хорошие механические свойства и является подходящим материалом для мощной ультрафиолетовой поляризационной оптики. BBO pockels ячейка затвора, используя быстрое...
BBO Pockels Cell с большой апертурой

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Кристаллы BBO для прозрачности нелинейной оптики в диапазоне ~ 190–3300 нм. Он имеет хорошие механические свойства и является подходящим материалом для мощной ультрафиолетовой поляризационной оптики. Если только выравнивающая ячейка Поккельса...
Ячейка BBO Pockels с компактным дизайном

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Ячейка Покета с бета-боратным боратом (BBO) обычно используется для изменения состояния поляризации света, проходящего через него, когда на электроды электрооптических кристаллов подается напряжение. Компания Coupletech предлагает широкий...

Китай Pockels Cell Поставщики

Компания Coupletech Co., Ltd. является производителем профессиональных Q-переключателей и модуляторов. Мы интегрировали технологии изготовления, бесконечное совершенство, бесконечные инновации для качества продукции. Кроме того, мы также предлагаем особую необходимость для индивидуального дизайна. Здесь вы найдете информацию о широком спектре электрооптических и пассивных оптических компонентов, таких как ячейки Поккельса, Q-переключатели, электрооптические модуляторы фазы и амплитуды.

Компания Coupletech могла бы поставлять различные типы продольных и поперечных ячеек Поккельса для модуляции добротности, модуляции и выделения импульсов. например, BBO Q-Switch (ячейка BBO Pockels), DKDP Q-Switch (ячейка DKDP Pockels), LN Q-Switch (ячейка LN Pockels), RTP Q-Switch (ячейка RTP Pockels), KTP Q-Switch (ячейка KTP Pockels) , и так далее.


Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Xu Jing Ms. Xu Jing
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Laser Component > Pockels Cell

Pockels Cell

Product categories of Pockels Cell, we are specialized manufacturers from China, Electro-optic Components, BBO Pockels Cells suppliers/factory, wholesale high-quality products of LN Pockels Cells R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Beta Barium Borate BBO Pockels Cells

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Pockels cells or EO Q Switches are used to change the polarization state of light passing through it when a voltage is applied to the electrodes of electro optic crystals such as BBO Beta Barium Borate BaB2O4 BBO with charactors wide transparency...
BBO Crystal based Electro-Optical Cell

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Beta Barium Borate BBO crystal combines high damage threshoId high optical homogeneity good optical electronic chemical and mechanical properties BBO is a great choice for EO applications and also second third fourth harmonic generation of Ti...
BBO Electro-Optical Q Switch

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

For high average power and high repetition rate applications BBO Electro optical Q Switch from Coupletech are the preferred alternative to KD P pockels cells BBO based Q Switch could operate from approximately 0 2 2 1 m and are not subject to...
Sealed BBO Pockels Cells

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Sealed BBO Pockels Cells is Omnisealed for water resistant design BBO is one kind of the electro optic material choices for high average power E O Q Switch applications BBO has significant advantages over other materials in terms of laser power...
High Power BBO Pockels Cells

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Beta Barium Borate BBO crystal is a nonlinear optical crystal with a combination of unique features wide transparency region broad phase matching range large nonlinear coefficient high damage threshold wide thermal acceptance bandwidth and high...
BBO Pockels Cells with Water-Cooling

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

BBO pockels cells with water cooling structure is usually applied in high power pulsed laser with the whole system water cooling The tem number is CPLBQS 04025 W the size of water cooling modules is 40 x 50 x 35mm water cooled structure could avoid...
Potassium Dideuterium Phosphate DKDP EO Q-Switch

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Coupletech offers different of EO cells for laser components e g with excellent physical and optical property DKDP Pockels cells are widely used in laser systems with large caliber high power and narrow pulse width They are among the optimal electro...
DKDP Crystal Electro-Optical Cells

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Potassium Dideuterium Phosphate DKDP KD P Crystal with good Electro optical properties is most widely used in Electro optical modulator and Q switches as well as in the application of Shutter for high speed photography Besides DKDP Crystal is...
DKDP (KD*P) Electro-Optical Cell

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Potassium Dihydrogen Phosphate KDP and Potassium Dideuterium Phosphate DKDP KD P are among the most widely used commercial NLO materials characterized by good UV transmission high damage threshold and high birefringence though their NLO coefficients...
DKDP (KD*P) Pockels Cell

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

DKDP KD P Potassium Dideuterium Phosphate crystal is the most widely used material for electro optical applications due to its excellent EO Q Switches properties An electro optic material such as KD P crystal can alter the polarization state of...
LiNbO3 and MgO:LN Pockels Cell

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

LiNbO3 and MgO LN Pockels cell has high transmission in the very wide wavelength range from 420 5200 nm MgO LiNbO3 EO Crystal have similar electro optic properties to LiNbO3 Crystal but with higher damage threshold Regarding MgO LN Crystal the...
MgO doped Lithium Niobate Electro-Optical Q-switch

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

MgO doped Lithium Niobate Electro Optical Q switch is an excellent EO Q Switch and pockels cell LiNbO3 crystal and MgO LiNbO3 crystal are a low cost photoelectric material with good mechanical and physical properties as well as good E O properties...
Potassium Titanyl Phosphate KTP EO Q-Switch

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Potassium TitanyI Phosphahe KTP pockels cell which consists of 2 pcs of H KTP crystal has very low quarter wave voltage Coupletech use hydrothermal grown KTP crystal which overcome the common electrochromicm damage of the flux grown KTP Crystals KTP...
Double BBO Crystal Pockels Cells

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

BBO based Pockels cell are used to change the polarization state of light passing through it when an voltage is applied to the electrodes of BBO Electro optic Components Typical applications include Q switching of the laser cavity laser cavity...
Double DKDP (KD*P) Crystal Electro-Optical Cell

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Potassium Dideuterium Phosphate DKDP KD P crystal are a kind of very excellent electro optical material Coupletech can also provides DKDP Q switch for double crystal design DKDP pockels cell for double crystal the quarter wave voltage is half as...
DKDP EO Q Switch ( Single-ended electrode )

Packaging:  Carton Packing

DKDP Q Switches is the most widely used in electro optical applications due to its excellent EO properties A kind of electro optic material such as KD P crystal can change the polarization state of light passing through it then an applied voltage...
RTP EO Q Switch

Unit Price: USD 1 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1 Bag/Bags USD 1 / Bag/Bags

Packaging: hermetic psckage

Coupletech provides RTP EO Q switches RTP Rubidium Titanyle Phosphate RbTiOPO4 is an isomorph of KTP crystal which is used in nonlinear and Electro Optical applications It has advantages of higher damage threshold about 1 8 times of KTP high...
BBO Pockels Cell with speical aperture

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

BBO nonlinear crystal s transparency in the range is from 190 to 3300nm It has good mechanical properties and is a suitable material for high power ultraviolet polarization optics BBO pockels cell shutter using fast switching of polarization to...
BBO Pockels Cell with large aperture

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

BBO crystals for nonlinear optics transparency in the range 190 3300nm It has good mechanical properties and is a suitable material for high power ultraviolet polarization optics If only the Pockels cell in alignment is being replaced in a Q...
BBO Pockels Cell with Compact Design

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Beta barium borate BBO pockels cell are usually used to change the polarization state of light passing through it when a voltage is applied to the electrodes of electro optic crystals Coupletech has a comprehensive range of BBO pockels cell for...
LGS Crystal and Pockels Cell

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

La3Ga5SiO14 crystal LGS crystal is an optical nonlinear material with high damage threshold high electro optical coefficient and excellent electro optical performance LGS crystal belongs to trigonal system structure smaller thermal expansion...

China Pockels Cell Suppliers

Coupletech Co., Ltd. is a manufacturer of professional Q-switches and Modulators. We have integrated fabrication technologies, endless perfection, unending innovation for product quality. Besides, we also offer special need For custom design. Here you will find information on a wide range of electro optic and passive optical components such as Pockels cells, Q-switches, electro-optic phase and amplitude modulators.

Coupletech could supply a variety of different types of longitudinal and transverse Pockels cells for Q-switching, modulation, pulse picking. e.g. BBO Q-Switch ( BBO Pockels Cell ), DKDP Q-Switch ( DKDP Pockels cell ), LN Q-Switch ( LN Pockels cell ), RTP Q-Switch ( RTP Pockels cell ), KTP Q-Switch (KTP Pockels cell). and so on.


Home

Phone

Skype

Inquiry

鲁ICP备12023286号