Общайтесь с поставщика? поставщик
Xu Jing Ms. Xu Jing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Лазерный Компонент > Pockels Cell > Бета Барий Борат BBO Pockels Клетки
Бета Барий Борат BBO Pockels Клетки
  • Бета Барий Борат BBO Pockels Клетки

Бета Барий Борат BBO Pockels Клетки

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: CPBPC-025L

PC Size: Diameter 20mm X 35mm

Crystal Size: 2.5 X 2.5 X 25mm

Crystal Quatity: Single Crystal

COATINGS: AR/AR @ 1064nm

Windows: No Protecting Window

Extinction Raito: >1000:1

Capacitance: <3pF

Quarter-wave Voltage: 2400V - 2800V

Transmission: >98.5%

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

производительность: 2000 pcs per year

марка: Coupletech

транспорт: Air

Место происхождения: Китай

Код ТН ВЭД: 9013901000

Порт: Qing Dao,Shang Hai,Ji Nan

Описание продукта

Ячейки Поккельса или Q-переключатели EO используются для изменения состояния поляризации света, проходящего через него, когда на электроды электрооптических кристаллов, таких как BBO, подается напряжение. Бета-бария борат (β-BaB2O4, BBO) с широкими диапазонами прозрачности и фазового согласования, большим нелинейным коэффициентом, высоким порогом повреждения и превосходной оптической однородностью и электрооптическими свойствами обеспечивают привлекательные возможности для различных нелинейных оптических применений и электрооптических приложений.


Ячейки BBO pockels 2,5 x 2,5 x 25 мм имеют апертуру: 2,0 мм, более низкое четвертьволновое напряжение 2400 В и более низкое полуволновое напряжение 4800 В, поэтому согласованный драйвер может достигать более высокой частоты повторения 100 кГц. Размер целых ячеек Поккельса составляет 20,00 мм в диаметре, а длина - 35 мм. Ячейка Beta BBO Pockels действительно небольшого объема для компактного дизайна, кроме того, доступно защищенное окно для герметичного исполнения ячеек Поккеля. Пожалуйста, дайте нам знать ваше подробное применение, если вы заинтересованы в наших электрооптических компонентах, таких как Q-переключатели, EO-модуляция, импульсный сборщик и так далее.


Компания Coupletech может предоставить множество различных типов элементов Поккеля и электрооптических компонентов, таких как клетки бета-бората с боратом бората, клетки Ктп-Поккеля, клетки с двойным кристаллом Ббо-Поккеля, клетки Dckdp (kd * p), ячейки Поккельса и ячейки Л. Н. Покельса. Эти Q-переключатели EO имеют различные характеристики и очень хорошее качество. Эти ячейки Pockels имеют различные функции для удовлетворения различных потребностей клиентов в различных областях. У нас обильный запас и льготная цена. Добро пожаловать на покупку.




Beta-Barium Borate pockels cell

BBO pokcels cell high power

Группа Продуктов : Лазерный Компонент > Pockels Cell

Письмо этому поставщику
  • Ms. Xu Jing
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

鲁ICP备12023286号

Communicate with Supplier? Supplier
Xu Jing Ms. Xu Jing
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Laser Component > Pockels Cell > Beta Barium Borate BBO Pockels Cells
Beta Barium Borate BBO Pockels Cells
  • Beta Barium Borate BBO Pockels Cells

Beta Barium Borate BBO Pockels Cells

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: CPBPC-025L

PC Size: Diameter 20mm X 35mm

Crystal Size: 2.5 X 2.5 X 25mm

Crystal Quatity: Single Crystal

COATINGS: AR/AR @ 1064nm

Windows: No Protecting Window

Extinction Raito: >1000:1

Capacitance: <3pF

Quarter-wave Voltage: 2400V - 2800V

Transmission: >98.5%

Additional Info

Packaging: Carton Packing

Productivity: 2000 pcs per year

Brand: Coupletech

Transportation: Air

Place of Origin: China

HS Code: 9013901000

Port: Qing Dao,Shang Hai,Ji Nan

Product Description

Pockels cells or EO Q-Switches are used to change the polarization state of light passing through it when a voltage is applied to the electrodes of electro-optic crystals such as BBO. Beta-Barium Borate ( β-BaB2O4, BBO ) with charactors wide transparency and phase matching ranges, large nonlinear coefficient, high damage threshold and excellent optical homogeneity and electro-optical properties provide attractive possibilities for various nonlinear optical applications and electro-optic applications.


BBO Pockels Cells 2.5 x 2.5 x 25mm has the aperture: 2.0mm, lower quarter-wave voltage 2400V and lower half-wave voltage 4800V, so matched driver can reach higher repetition rate 100KHz. The size of the whole pockels cells is 20.00mm diameter, and the length is 35mm, Beta BBO Pockels Cell is really small volume for compact design, besides, protected window for sealed pockels cell design is available. Please let us know your detailed application if you are interested in our Electro-optic Components, i.e. Q-switches, EO Modulation, Pulse Picker, and so on.


Coupletech can provide many different kinds of Pockels cell and Electro-optic Components, such as Beta Barium Borate Bbo Pockels Cells, KTP Pockels Cells, Double Bbo Crystal Pockels Cells, Dkdp (kd * p) Pockels Cells and LN Pockels Cells. These EO Q-Switches have different characteristics and very good quality. These Pockels cell have different functions to meet different needs of customers in various fields. We have abundant stock and preferential price. Welcome to purchase.




Beta-Barium Borate pockels cell

BBO pokcels cell high power

Looking for ideal High Power Beta BBO Crystal Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the BBO Crytal Based Pockels Cell are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Repetitation Rate BBO Q Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Component > Pockels Cell

Email to this supplier
  • Ms. Xu Jing
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry

鲁ICP备12023286号