Сведения о компании

  • Coupletech Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , агент , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:11% - 20%
  • Описание:Двойная ячейка BBO Crystal Pockels,Две серии BBO Design,Нижняя четвертьволновое напряжение BBO Q Switch
Моя корзина (0)

Coupletech Co., Ltd.

Двойная ячейка BBO Crystal Pockels,Две серии BBO Design,Нижняя четвертьволновое напряжение BBO Q Switch

Двойные ячейки BBO Crystal Pockels

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

Модель: CPDBPC-04

Индивидуальные: Другие

Стандартный компонент: Стандартный компонент

вид: Q-переключатель

PC Size: Diameter 25mm X 60mm

Crystal Size: 4.0 X 4.0 X 20mm+ 4.0 X 4.0 X 20mm

COATINGS: AR/AR @ 1064nm

Extinction Raito: >500:1

Capacitance: <10pF

Quarter-wave Voltage: 2500V

Transmission: >98.5%

Windows: Without Protected Windows

Crystal Quatity: Double Crystal

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

производительность: 2000 pcs per year

марка: Coupletech

транспорт: Air

Место происхождения: Китай

Код ТН ВЭД: 9013901000

Порт: Qing Dao,Shang Hai,Ji Nan

Описание продукта

ВВО на основе Поккельса клетки используются для изменения состояния поляризации света , проходящего через него , когда напряжение подается на электроды BBO Электро-оптические компоненты. Типичные области применения включают в себя переключение добротности лазерного резонатора, сброс лазерного резонатора и передачу света в регенеративные усилители и из них. Низкий уровень пьезоэлектрического звонка делает ячейки BBO Pockels привлекательными для управления мощными лазерами с высокой частотой повторения импульсов. Быстро переключающиеся электронные драйверы, правильно подобранные к ячейке, доступны для Q-переключателей , сброса в полости и других применений.


Ячейки с двойной кристаллической решеткой BBO - устройства с поперечным полем Четвертьволновое напряжение пропорционально отношению расстояния между электродами и длины кристалла, поэтому меньшая апертура, более низкое четвертьволновое напряжение, кроме того, конструкция с двойным кристаллом, которая имеет более низкое четвертьволновое напряжение, широко используется для работы на половине длины волны. Волновой режим с быстрым временем переключения. CPDBQS-0404020 имеет конструкцию с двумя кристаллами BBO, поэтому четвертьволновое напряжение составляет 2500 В, а полуволновое напряжение составляет 5000 В, а конструкция с двумя кристаллами может расширить применение электрооптических и ячеистых модуляторов Pockels .



Компания Coupletech может предоставить множество различных типов элементов Поккеля и электрооптических компонентов, таких как клетки бета-бората с боратом бората, клетки Ктп-Поккеля, клетки с двойным кристаллом Ббо-Поккеля, клетки Dckdp (kd * p), ячейки Поккельса и ячейки Л.Н. Эти Q-переключатели EO имеют различные характеристики и очень хорошее качество. Эти ячейки Pockels имеют различные функции для удовлетворения различных потребностей клиентов в различных областях. У нас обильный запас и льготная цена. Добро пожаловать на покупку.


double BBO EO Q-Switch



Группа Продуктов : Лазерный Компонент > Pockels Cell

изображение Продукта
  • Двойные ячейки BBO Crystal Pockels
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu Jing Ms. Xu Jing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Xu Jing Ms. Xu Jing
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Laser Component > Pockels Cell > Double BBO Crystal Pockels Cells
Double BBO Crystal Pockels Cells
  • Double BBO Crystal Pockels Cells

Double BBO Crystal Pockels Cells

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 45 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: CPDBPC-04

Customized: Other

Standard Component: Standard Component

Kind: Q-Switch

PC Size: Diameter 25mm X 60mm

Crystal Size: 4.0 X 4.0 X 20mm+ 4.0 X 4.0 X 20mm

COATINGS: AR/AR @ 1064nm

Extinction Raito: >500:1

Capacitance: <10pF

Quarter-wave Voltage: 2500V

Transmission: >98.5%

Windows: Without Protected Windows

Crystal Quatity: Double Crystal

Additional Info

Packaging: Carton Packing

Productivity: 2000 pcs per year

Brand: Coupletech

Transportation: Air

Place of Origin: China

HS Code: 9013901000

Port: Qing Dao,Shang Hai,Ji Nan

Product Description

BBO-based Pockels Cell are used to change the polarization state of light passing through it when an voltage is applied to the electrodes of BBO Electro-optic Components. Typical applications include Q-switching of the laser cavity, laser cavity dumping and coupling light into and from regenerative amplifiers. Low piezoelectric ringing makes BBO Pockels Cells attractive for the control of high-power and high repetition rate lasers. Fast switching electronic drivers properly matched to the cell are available for Q-switches , cavity dumping and other applications.


Double BBO Crystal Pockels Cells are transverse field devices. The quarter-wave voltage is proportional to the ratio of electrode spacing and crystal length, therefore, smaller aperture, lower quarter-wave voltage, besides, double crystal design, which has lower quarter-wave voltage, is widely used to work in half-wave mode with fast switching times. CPDBQS-0404020 has two BBO Crystals series design, so the quarter-wave voltage is 2500 V, and the half-wave voltage is 5000 V, the double crystal design can extend many application of electro-optical and Pockels Cell Modulator.



Coupletech can provide many different kinds of Pockels cell and Electro-optic Components, such as Beta Barium Borate Bbo Pockels Cells, KTP Pockels Cells, Double Bbo Crystal Pockels Cells, Dkdp (kd * p) Pockels Cells and LN Pockels Cells. These EO Q-Switches have different characteristics and very good quality. These Pockels cell have different functions to meet different needs of customers in various fields. We have abundant stock and preferential price. Welcome to purchase.


double BBO EO Q-Switch



Looking for ideal Double BBO Crystal Pockels Cell Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Two BBO Series Design are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Lower Quater-wave Voltage BBO Q Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Component > Pockels Cell

Email to this supplier
  • Ms. Xu Jing
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry

鲁ICP备12023286号