Общайтесь с поставщика? поставщик
Xu Jing Ms. Xu Jing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Лазерный Компонент > Pockels Cell > Ячейки BBO Pockels с высокой мощностью
Ячейки BBO Pockels с высокой мощностью
  • Ячейки BBO Pockels с высокой мощностью

Ячейки BBO Pockels с высокой мощностью

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: CPBPC-025L-H

Индивидуальные: Другие

Стандартный компонент: Стандартный компонент

вид: Q-переключатель

PC Size: Diameter 20mm X 35mm

Crystal Size: 2.5 X 2.5 X 25mm

Crystal Quatity: Single Crystal

COATINGS: AR/AR @ 1064nm

Extinction Raito: >1000:1

Capacitance: <3pF

Quarter-wave Voltage: 2900 - 3200V

Transmission: >98.5%

Windows: No Protected Windows

High Power: Special Material Housing

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

производительность: 2000 pcs per year

марка: Coupletech

транспорт: Air

Место происхождения: Китай

Код ТН ВЭД: 9013901000

Порт: Qing Dao,Shang Hai,Ji Nan

Описание продукта

Кристалл бета-бария бората (BBO) представляет собой нелинейно-оптический кристалл с сочетанием уникальных особенностей: широкая область прозрачности, широкий диапазон фазового согласования, большой нелинейный коэффициент, высокий порог повреждения, широкая полоса пропускания при приеме тепла и высокая оптическая однородность. В области мощного импульсного лазера с переключением добротности обычно используются ячейки BBO Pockels с высокой мощностью от компании Coupletech Co., Ltd.


Благодаря своим превосходным свойствам кристалл BBO имеет ряд преимуществ для различных применений, таких как NOPA с фемтосекундными (фс) импульсами, генерация гармоник (до пятой) лазеров Nd: YAG и Nd: YLF, удвоение частоты или утроение фемтосекунды Ti: сапфировые лазеры и лазеры на красителях, OPO в фазовом согласовании типа I и типа II, модуляция EO, переключение EO для ячеек Поккельса и многие другие виды применения.



Компания Coupletech может предоставить множество различных типов элементов Поккеля и электрооптических компонентов, таких как клетки бета-бората с боратом бората, клетки Ктп-Поккеля, клетки с двойным кристаллом Ббо-Поккеля, клетки Dckdp (kd * p), ячейки Поккельса и ячейки Л.Н. Эти Q-переключатели EO имеют различные характеристики и очень хорошее качество. Эти ячейки Pockels имеют различные функции для удовлетворения различных потребностей клиентов в различных областях. У нас обильный запас и льготная цена. Добро пожаловать на покупку.


BBO EO Cell for high power Coupletech является производителем и мировым поставщиком прецизионных оптических компонентов и оптических систем для мощных лазерных применений, лазерных сред и кристаллов с нелинейным преобразованием частоты, оптомеханики, электрооптических ячеек Поккельса с драйверами и сверхбыстрых систем сбора импульсов, используемых в лазерах и других оптических устройствах. инструменты.



Группа Продуктов : Лазерный Компонент > Pockels Cell

Письмо этому поставщику
  • Ms. Xu Jing
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

鲁ICP备12023286号

Communicate with Supplier? Supplier
Xu Jing Ms. Xu Jing
What can I do for you?
Contact Supplier
Coupletech Co., Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > Laser Component > Pockels Cell > High Power BBO Pockels Cells

High Power BBO Pockels Cells

Payment Type:
T/T
Incoterm:
FOB,CIF,FCA,CPT
Min. Order:
1 Bag/Bags
Delivery Time:
30 Days
Transportation:
Air
Port:
Qing Dao,Shang Hai,Ji Nan
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.CPBPC-025L-H

BrandCoupletech

CustomizedOther

Standard ComponentStandard Component

KindQ-Switch

PC SizeDiameter 20mm X 35mm

Crystal Size2.5 X 2.5 X 25mm

Crystal QuatitySingle Crystal

COATINGSAR/AR @ 1064nm

Extinction Raito>1000:1

Capacitance<3pF

Transmission>98.5%

Quarter-wave Voltage2900 - 3200V

WindowsNo Protected Windows

High PowerSpecial Material Housing

Supply Ability & Additional Informations

PackagingCarton Packing

Productivity2000 pcs per year

TransportationAir

Place of OriginChina

HS Code9013901000

PortQing Dao,Shang Hai,Ji Nan

Payment TypeT/T

IncotermFOB,CIF,FCA,CPT

Delivery Time30 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Bag/Bags
Package Type:
Carton Packing

Beta Barium Borate (BBO) crystal is a Nonlinear Optical Crystal with a combination of unique features: wide transparency region, broad phase-matching range, large nonlinear coefficient, high damage threshold, wide thermal acceptance bandwidth and high optical homogeneity. High power BBO Pockels Cells from Coupletech Co., Ltd. is usually used in the area of high power q switched Pulsed Laser .


As a result of its excellent properties BBO crystal has a number of advantages for different applications, like NOPA with femtosecond ( fs ) pulses, harmonics generation (up to fifth) of Nd:YAG and Nd:YLF lasers, frequency doubling or tripling of femtosecond Ti:Sapphire and dye lasers, OPO at Type I and Type II phase-matching, EO modulation, EO switching for Pockels cells and many other kinds of applications.



Coupletech can provide many different kinds of Pockels Cell and Electro-optic Components, such as Beta Barium Borate Bbo Pockels Cells, KTP Pockels Cells, Double Bbo Crystal Pockels Cells, Dkdp (kd * p) Pockels Cells and LN Pockels Cells. These EO Q-Switches have different characteristics and very good quality. These Pockels cell have different functions to meet different needs of customers in various fields. We have abundant stock and preferential price. Welcome to purchase.


BBO EO Cell for high powerCoupletech is a manufacturer and global supplier of precision optical components and optical systems for high power laser applications, laser media and nonlinear frequency conversion crystals, Opto-mechanics, electro-optical pockels cells with drivers and ultrafast pulse picking systems used in lasers and other optical instruments.



Looking for ideal High Power BBO EO Cell Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Power BBO EO Q Switch are quality guaranteed. We are China Origin Factory of BBO Pockels Cell for High Power. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Component > Pockels Cell

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Xu Jing
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry