Сведения о компании

  • Coupletech Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , агент , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:11% - 20%
  • Описание:Ячейки H-KTP Crystal EO,Ячейка Поккельса с водоохлаждающей структурой,Ячейка H-KTP Pockels
Моя корзина (0)

Coupletech Co., Ltd.

Ячейки H-KTP Crystal EO,Ячейка Поккельса с водоохлаждающей структурой,Ячейка H-KTP Pockels

Главная > Перечень Продуктов > Лазерный Компонент > Pockels Cell > Ячейка H-KTP Pockels с водяным охлаждением

Ячейка H-KTP Pockels с водяным охлаждением

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: CPKPC-04-W

Maximum Average Energy Density: 4kW/cm2 @532nm

Wavefront Distortion: <λ/8 @633nm

Aperture: Center 90%, 3.6mm

Flatness: <λ/8 @633nm

Surface Quality: 10/5

Parallelism: 20 Arc Sec.

COATINGS: AR/AR@1064&532nm

Antireflection Damage Threshold: >500MW/cm2 (@1064nm,TEM00,10ns,10Hz)

Perpendicularity: 5 Arc Min.

Additional Info

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

производительность: 2000pcs

марка: Coupletech

транспорт: Land,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001:2015

Код ТН ВЭД: 9001909090

Порт: Ji Nan

Описание продукта

Кристалл H-KTP выращивают гидротермальным методом, который преодолевает феномен «серого следа», который является наиболее распространенным дефектом кристалла KTP из общей расплавленной соли. Он обладает высоким порогом анти-лазерного повреждения и высокой анти-серой меткой, и его можно постоянно применять в лазерной системе с высокой мощностью, высокой частотой повторения и высокой эффективностью преобразования в течение длительного времени. Кристалл H-KTP обладает хорошим электрооптическим эффектом и может использоваться для переключателей EO Q-switch и EO modulation. Ячейка H-KTP Pockels со структурой водяного охлаждения может применяться для более высокой мощности до 300 Вт.


Высокий порог повреждения ячейки H-KTP Pockels с водяным охлаждением составляет до 450 мВт / см2 (при 1064 нм TEM00 10 нс, 10 Гц). Максимальная средняя плотность энергии составляет 4 кВт / см 2 при 532 нм , кроме того, высокая эффективность преобразования составляет до 80% (в зависимости от размера кристаллического устройства и лазерной системы), а низкая проводимость составляет 10 -10 / Ом · см. Это однодоменная структура, и низкая скорость поглощения составляет <2000ppm / cm при 532mm, <150ppm / cm при 1064mm.


Кристалл H-KTP широко используется в лазерном удвоении частоты, электрооптической модуляции и электрооптическом переключении добротности, оптическом усилении параметрических колебаний, квазифазном согласовании и других областях. Клетки H-KTP Crystal EO обладают такими преимуществами, как низкие вносимые потери, низкое полуволновое напряжение, отсутствие всплесков, широкий диапазон пропускания света, отсутствие эффекта пьезоэлектрического звонка и широкая автоматическая температурная компенсация. Его можно использовать для квазинепрерывной лазерной мощности до 100 Вт, он может быть настроен для водяного охлаждения H-KTP EO Q-switch в соответствии с вашими требованиями. Если вы хотите найти более подходящую продукцию для вашего применения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Компания Coupletech предлагает множество видов Q-переключателей EO. В то же время, компания Coupletech также предлагает лазерные компоненты, драйверы ячеек Pockels, оптические элементы и поляризационную оптику.

H-KTP Crystal EO Cells

H-KTP Pockels Cells



Группа Продуктов : Лазерный Компонент > Pockels Cell

изображение Продукта
  • Ячейка H-KTP Pockels с водяным охлаждением
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Xu Jing Ms. Xu Jing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Xu Jing Ms. Xu Jing
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Laser Component > Pockels Cell > H-KTP Pockels Cell with Water Cooling
H-KTP Pockels Cell with Water Cooling
  • H-KTP Pockels Cell with Water Cooling

H-KTP Pockels Cell with Water Cooling

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF,FCA,CIP
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: CPKPC-04-W

Maximum Average Energy Density: 4kW/cm2 @532nm

Wavefront Distortion: <λ/8 @633nm

Aperture: Center 90%, 3.6mm

Flatness: <λ/8 @633nm

Surface Quality: 10/5

Parallelism: 20 Arc Sec.

COATINGS: AR/AR@1064&532nm

Antireflection Damage Threshold: >500MW/cm2 (@1064nm,TEM00,10ns,10Hz)

Perpendicularity: 5 Arc Min.

Additional Info

Packaging: Carton Packing

Productivity: 2000pcs

Brand: Coupletech

Transportation: Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001:2015

HS Code: 9001909090

Port: Ji Nan

Product Description

H-KTP crystal is grown by hydrothermal method, which overcomes the "Gray Track" phenomenon, the most common defect of common fused salt KTP crystal. It has the ability of high anti-laser damage threshold and high anti-gray mark, and can be steadily applied to the laser system with high power, high repetition frequency and high conversion efficiency for a long time. H-KTP crystal has a good electro-optical effect and can be used for EO Q-switch and EO modulation switches. H-KTP Pockels Cell with Water-cooling structure can be applied to higher power up to 300W.


The high damage threshold of H-KTP pockels cell with water-cooling is up to 450mw/cm2(at 1064nm TEM00 10 ns,10 hz), Maximum average energy density is 4kW/cm2 at 532nm, besides, the high conversion effciency is up to 80%(depending on crystal device size and laser system) and the low conductivity is 10-10/Ωcm. It is the single domain structure and the low absorption rate is <2000ppm/cm at 532mm, <150ppm/cm at 1064mm.


H-KTP crystal has been widely used in laser frequency doubling, electro-optical modulation and electro-optical Q switching,optical parametric oscillation amplification, quasi- phase matching and other fields. H-KTP Crystal EO Cells has the advantages of low insertion loss, low half-wave voltage, not deliquescence, wide light transmission band, no piezoelectric ringing effect and wide automatic temperature compensation. It can be used for up to 100W quasi-continuous laser output, it is customized for water-cooling H-KTP EO Q-switch according to your requiry. If you wish to find more suitable productions for your application please contact with us. Coupletech provides many kinds of EO Q-Switches. In the time, Coupletech also provides Laser Component, Pockels Cell Driver, Optical Element and Polarization Optics.

H-KTP Crystal EO Cells

H-KTP Pockels Cells



Looking for ideal H-KTP Crystal EO Cells Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pockels Cell with Water-Cooling Structure are quality guaranteed. We are China Origin Factory of H-KTP Pockels Cell. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Component > Pockels Cell

Email to this supplier
  • Ms. Xu Jing
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry

鲁ICP备12023286号