Общайтесь с поставщика? поставщик
Xu Jing Ms. Xu Jing
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Лазерный Компонент > Поляризационный Оптический

Поляризационный Оптический

Категория продукта Поляризационный Оптический, мы специализированные производители из Китая, Поляризационный Оптический, Вращатель Поляризации поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поляризационный Фильтр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нулевого порядка и правда ноль пластины заказать

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Нулевого порядка и правда ноль пластины заказа составляет четверть или полуволновой замедлитель выполнен из двух пластин кварца в их пересекли быстро осям. Разница в волновых пластинок толщиной между двумя пластинами определяет пожаробезопасности....
Ахроматические волны плиты ПКЖ

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Ахроматический пластины, АРМ, похож на нулевого порядка пластины, которая изготовлена из двух кусков кристаллического кварца, за исключением того, что АРМ состоит из одной части кристалла кварца и один кусок фторид магния MgF2. Как некий оптический...
Несколько заказать плита волны

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Множественные пластины порядка означает пожаробезопасности легкий путь предстоит пройти определенное количество полная длина волны смещается в дополнение к частичному дизайн пожаробезопасности. Толщина пластины мульти заказ всегда около 0,5 мм. По...
Двойная Длина Волны Волны Тарелка

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Двойная длина волны волны тарелка изготовлена из Двулучепреломляющих кристаллов, которые вводят разности фаз быстрого и медленного основные оси пластины, он может быть использован для контроля состояния поляризации поляризованного луча. Это...
Поляризационные Пластины Светоделителя

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Поляризационные пластины светоделителя (ПБС) относится к Поляризационной оптики, в качестве своеобразного основных оптических элементов, лазерных компонентов, в том числе 45 градусов Поляризационной Светоделительной пластине с UV Сплавленный...
Поляризующего светоделителя кубов ( куб ГВС )

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Поляризующего светоделителя кубов (куб ГВС) создаются, закрепил две точности высокая устойчивость прямоугольных оптических призм; гипотенуза одной призмы с покрытием с поляризацией диэлектрического покрытия. Он произвольно поляризованных Пучков на...
Номера поляризационный куб Ответвитель (стоит куб)

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Номера поляризационный куб Ответвитель ( ПГЗ куб ) состоит из пары высокого допуска точности прямоугольных призм цементированных совместно с металлическо-диэлектрическим покрытием на гипотенузу одного из оптических призм. Низкий поляризационная...
Поляризатор глана Томпсон кальцита или ВВО призмы

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Глана Томпсон поляризатор состоит из двух призм кальцита или ВВО призм цементированных совместно, который относится к Поляризационной оптики. Это своего рода общий Оптический элемент. Два типа Глана Томпсон доступны, одна является стандартной форме,...
Волластон Призменных Поляризаторов Кварц

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Волластона Призма Поляризатор состоит из двух призм Двоякопреломляющие материалы ( например, кристаллооптическое материалы: YVO4, а-ВВО, кварца, кальцита ), которые цементируются. Это отличный вид Поляризационного оптического. Отклонения...
Рошон Призмы Поляризатора Кварц

марка: COUPLETECH

Подробности Упаковки: Картонная упаковка

Рошон поляризатор состоит из двух Двоякопреломляющих призм материалов ( например, двоякопреломляющие кристаллы материалы:-ВВО, Кальцит, YVO4, кварц), сцементированных вместе, что быть частью Поляризационной оптики. Как обыкновенный и необыкновенный...
Высокое качество Поляризатор Глана Тейлор

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Поляризатор глана Тейлор призма состоит из двух одинаковых двулучепреломляющих кристаллов материала призм, смонтированных с воздушным пространством. Его длина Светосила которых составляет менее 1,0 мм делает его относительно тонкий поляризатор. Глан...
Кристаллический Кварцевый Вращатель Поляризации

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Благодаря активности вращения из природного кварца кристалл, он также может быть использован в качестве вращателей поляризации так, чтобы плоскость входного линейно-поляризованного луча будет повернута на определенный угол, который определяется...
Оптический изолятор с высоким уровнем изоляции

марка: Coupletech

Подробности Упаковки: Картонная Упаковка

Оптический изолятор представляет собой комбинацию поляризационного светоделителя куб ( ПБС ) и четвертьволновые пластины из кристаллического кварца. Падающий свет линейно поляризованный по ПБС и преобразуется в круговой поляризации на...

Китай Поляризационный Оптический Поставщики

Coupletech Ко. ЛТД. является профессиональным производителем оптики поляризация: ПБС, npb и все виды поляризатора и пластины. Наш поляризационного оптического изделия состоят из светоделительной cuble, Поляризующего светоделителя кубики ( ПБС ), номера-Поляризационных Светоделительных кубов ( стоит ), низкого порядка пластины, пластины нулевого порядка, Двойная длина волны пластины, ахроматические пластины, Рошон Поляризатора Волластона Поляризатор Глана Томпсон Поляризатор, Поляризатор Глана лазер, Глан Тейлор Поляризатор, деполяризатор, Брюстер окно, кварц, вращатель поляризации, оптически амортизатор, и так далее. Кроме того, мы также поставляем оптические покрытия, например, ПРОСВЕТЛЯЮЩЕЕ покрытие ГОРЯЧЕКАТАНУЮ покрытия, покрытия и широкий диапазон покрытия.

Coupletech-это долгосрочный партнер, на которого можно положиться, особенно поляризационного оптического. Мы ориентируемся на высокое качество, быстрая реакция, улучшается непрестанно, удовлетворяющих клиента.

WaveplatePBS and NPBS

Главная

Phone

Skype

Запрос

鲁ICP备12023286号

Communicate with Supplier? Supplier
Xu Jing Ms. Xu Jing
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Laser Component > Polarizing Optic

Polarizing Optic

Product categories of Polarizing Optic, we are specialized manufacturers from China, Polarizing Optic, Polarization Rotator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polarizing Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Zero Order and True Zero Order Waveplate

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Zero Order and True Zero Order Waveplate is a quarter or half wave retarder made from two plates of quartz within their fast axes crossed The difference in waveplates thickness between the two plates determines the retardance Zero order retarders...
Achromatic Wave Plates AWP

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton Packing

An Achromatic Waveplate AWP is similar to a Zero Order Waveplate which is made from two pieces of Crystal Quartz except that the AWP is composed of one piece of Crystal Quartz and one piece of Magnesium Fluoride MgF2 As a kind of optical elemtents...
Multiple order wave plate

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Multiple order waveplate means the retardance of a light path will undergo a certain number of full wavelength shifts in addition to the fractional design retardance The thickness of multi order waveplate is always around 0 5mm Compared with zero...
Dual Wavelength Wave Plate

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

Dual Wavelength Wave Plate is made from Birefringent Crystals which introduce a phase difference between the fast and slow principal axis of the waveplate it can be used to control polarization state of polarized beam It s a remarkable kind of...
Polarizing Plate Beam Splitter

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

Polarizing Plate Beam Splitter PBS belongs to Polarization Optics as a kind of core optical elements of laser components is including 45 degree Polarizing Plate Beamsplitter with UV Fused Silica and 56 3 degree Polarizing Plate Beamsplitter with BK7...
Polarizing Beam Splitter Cubes ( PBS Cube )

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Polarizing Beam Splitter Cubes PBS Cube are constructed by cemented two precision high tolerance right angle optical prisms the hypotenuse of one prism is coated with polarization dielectric coating It randomly polarized beams into two orthogonal...
Non Polarization Beamsplitter Cube (NPBS Cube)

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Non Polarization Beamsplitter Cube NBPS Cube consists of a pair of precision high tolerance right angle prisms cemented together with a metallic dielectric coating on the hypotenuse of one of the optical prisms The low polarization dependence of the...
Glan Thompson Polarizer Calcite or a-BBO Prisms

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

Glan Thompson polarizer is made of two calcite prisms or a BBO prisms cemented together which belongs to Polarization Optics It is a kind of common Optical Element Two types of Glan Thompsons are available one is the standard form and the other is...
Wollaston Prism Polarizers Quartz

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

Wollaston Prism Polarizer is made of two Birefringent materials prisms e g birefringent crystal materials YVO4 a BBO Quartz Calcite that are cemented together It is an excellent kind of Polarizing Optic The deviations of the ordinary and...
Rochon Prism Polarizer Quartz

Brand: COUPLETECH

Packaging: Carton packaging

Rochon polarizer is made of two Birefringent materials prisms e g birefringent crystals materials A BBO Calcite YVO4 Quartz cemented together which be part of Polarization Optics Both ordinary and extraordinary beams propagate collinearly down the...
High quality Glan Taylor Polarizer

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Glan Taylor prism polarizer is made of two same birefringent Crystals material prisms that are assembled with an air space Its length to aperture ratio which is less than 1 0mm makes it a relatively thin polarizer Glan Taylor Prisms with no side...
Crystalline Quartz Polarization Rotator

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Due to the rotation activity of natural quartz crystal it also can be used as polarization rotators so that the plane of input linearly polarized beam will be rotated at special angle which is determined by the thickness of quartz crystal Left...
Optical Isolator with high isolation

Brand: Coupletech

Packaging: Carton Packing

Optical isolator is a combination of a polarization Beam splitter cube PBS and a quarter wave plate made of crystal quartz Incident light is linearly polarized by PBS and converted to circular polarization by the quarter wave plate it only allows...

China Polarizing Optic Suppliers

Coupletech Co., Ltd. is professional manufacturer of Polarization Optics: PBS, NPBS and all kinds of polarizer and waveplate. Our Polarizing Optic products consist of Beam-splitting cuble, Polarizing Beam Splitter Cubes ( PBS ), Non-Polarizing Beamsplitter Cube ( NPBS ), Low order waveplate, Zero order waveplate, Dual wavelength waveplate, achromatic waveplate, Rochon Polarizer, Wollaston Polarizer, Glan Thompson Polarizer, Glan Laser Polarizer, Glan Taylor Polarizer, depolarizer, Brewster window, quartz, Polarization Rotator, optical isolator, and so on. Besides, we also supply optical coating, e.g. AR coating, HR coating, coating and wide range coating.

Coupletech is a long-term partner you can count on, especially polarizing optic. We focus on high quality, quick response, improving Ceaselessly, customer satisfying.

WaveplatePBS and NPBS

Home

Phone

Skype

Inquiry

鲁ICP备12023286号